Legrand предпринимает следующие шаги для достижения поставленных целей
по корпоративной социальной ответственности:
1
Увеличение товарооборота Группы на 50% за счет решений, предлагающих улучшенные условия жизни и максимальный комфорт
2
Активное продвижение инициатив по повышению качества товара и борьбе с производством контрафактной продукции в сфере электротехнической промышленности
3
Предоставление экологических данных, соответствующих стандарту ISO 14025, для продукции, составляющей ⅔ от продаж
4
Контроль выброса СО2. Общее количество выбросов не должно превышать 1,5 миллиона тонн
Шаги, которые предпринимает Legrand для удержания ведущих позиций в сфере электрооборудования:
5
Предоставление возможностей обучения представителей отрасли и внедрение инноваций для удовлетворения любых специфических потребностей
6
Развитие партнерских отношений с заведениями высшего образовании, а также работа над совместными исследовательскими проектами и внедрением инноваций,
полученных в результате такого сотрудничества
7
Обеспечение системы обратной связи и оценка удовлетворенности клиентов для 95% общего объема продаж Группы
Каждый день сотрудники Legrand работают над инновациями, чтобы предложить решения, которые улучшат условия жизни пользователей
и предоставят максимальный уровень комфорта.
Основная цель состоит в разработке решений для разумного
энергопотребления, которые помогут решить актуальные глобальные проблемы экологии.
Legrand стремится к разработке инноваций и экологически рациональных решений,
которые позволят достичь максимального прогресса в сфере электрооборудования.