Несмотря на то, что нынешняя ситуация исключительна, не подвластна нашему контролю, и может быть охарактеризована, как форс-мажорные обстоятельства, мы в Legrand Россия и СНГ принимаем все необходимые меры предосторожности и следуем рекомендациям правительства России и органов здравоохранения, чтобы продолжать обеспечивать постоянное высокое качество обслуживания наших клиентов в этот непростой период.
Команда Legrand полностью мобилизована и готова к решению возникающих проблем. Мы разработали план для обеспечения наличия продукции на складах компании и осуществления отгрузок по текущим обязательствам:
Доступность команды
- Наша команда продолжает свою работу в удаленном режиме и доступна по мобильным телефонам, электронной почте, Skype, WhatsApp.
- Связаться с нашими представителями в регионах и получить интересующую вас информацию вы можете через запрос по телефону центра информационной поддержки 8-800-700-75-54 (бесплатно, круглосуточно), также мы продолжаем отвечать на запросы, полученные по электронной почте bureau.moscou@legrand.ru (по продукции ООО «Легран») и info.kontaktor@legrandelectric.com (по продукции АО «Контактор»)
Техническая поддержка и сервис
Информация о работе партнеров
- Сертифицированные интернет-магазины партнеров работают на доставку в штатном режиме.
- График работы партнеров связан с локальными ограничениями в каждом из регионов, более точную информацию можно получить на сайтах партнеров или по указанным контактным телефонам. Список партнеров доступен в разделе «Где купить»
#LegrandSwitchedOn
В рамках общемировой борьбы с коронавирусной инфекцией и проекта #LegrandSolidarity Группа Legrand запустила инициативу
#SwitchedOn - на общей "стене" собраны проекты разных стран, опубликованные в социальных сетях и рассказывающие о применении решений Legrand в борьбе с пандемией.
Все новости по развитию ситуации доступны на наших сайтах www.legrand.ru, www.kontaktor.ru
Контакты для прессы: Анастасия Шищенко, legrand@prp.ru