Где купить

Планово-предупредительное обслуживание

Планово-предупредительное обслуживание (ППО)L1. Услуга по плановому профилактическому обслуживанию уровень1 DMX DMX3 Протон ВА50-45;

Это работы 1 уровня сложности по шкале классификации работ Btichino имеющие периодичность предписанную Изготовителем (в годах или рабочих циклах), направленные на поддержание исправного состояния выключателей и на прогнозирование его безотказной работы в течении последующего периода эксплуатации до следующей регламентированной Изготовителем проверки. 

Выборочная периодичность обслуживания (приведена в Табл.1) установлена Изготовителем для условий стандартной эксплуатации. При условиях отличных от стандартных период между обслуживаниями сокращается


Табл.1 Периодичность работ по техническому обслуживанию DMX3:  

Содержание работ Уровень сложности шкала Bticino
  Периодичность по времени Периодичность по ресурсу Примечание 
     Работы по первичной диагностики Перечни( 0 ) и (1.) и тех.обслуживанию ППО L1 1 1раз в год 
1раз в 2 года 
200-5000-10000 В случае выхода за установленные пределы технических параметров
- Обследование 2 уровня 
Работы по капитальному ремонту уровень L1+ 1+ По необходимости по результатам  тех . обслуживания  По необходимости  по результатам  тех . обслуживания 10000 электрических циклов с одним капитальным  Ремонтом назначенный ресурс DMX3 в настоящее  время 
Работы по углубленной диагностике  и ремонту L2 2 1раз в 4 года или раньше  по результатам проверок 1-2 уровня*  Не регламентирована В случае отбраковки – полная замена или Ретрофит 
     Ретрофит DMX > DMX3 1+   По истечении 10-15 лет эксплуатации  5000-10000**   

На сайте www.legrand.ru используются cookies. Чтобы остаться на сайте, пожалуйста, подтвердите ваше согласие на использование cookies.